Украинские пенсионеры не всегда могут самостоятельно выбрать тарифный план у оператора мобильной связи
О том, как можно обезопасить граждан преклонного возраста, и помочь подобрать правильный набор услуг, пишет информационный портал "GSMinfo".
При всем богатстве выбора, украинские телекоммуникационные компании предпочитают навязать наиболее дорогой тариф, а не тот, что выгоден клиенту. Таким образом, следует обратить внимание на те тарифные планы, в которых условия прописаны ясно и понятно. Клиент должен сразу понять, какую сумму, и за что, ему следует платить ежемесячно.
Также, безусловно, не все украинские пенсионеры нуждаются в дополнительных сервисах, так как большинство услуг предназначены для более сложных и современных "гаджеты", чем те, к которым уже привыкли пожилые пользователи. То есть стоит исключить из пакета те функции, которые не нужны клиенту, а платить за них все равно необходимо. Например, обычной "звонилке" незачем иметь тариф с безлимитным интернет-траффиком, доступом к премиальным видеосервисам или развлекательному контенту.
После того как вы оставили пожилому клиенту только те необходимые сервисы, которыми он пользуется чаще всего, подберите такой тариф, где сумма регулярного платежа будет всегда неизменной. В этом случае, если размер оплаты увеличится, можно всегда отменить платную подписку или услугу из-за которой это и произошло. Обычно операторы мобильной связи идут навстречу, и возвращают средства за ошибочно подключенные расширенные возможности.
Гороскоп на завтра, 27 апреля: мощное космическое событие изменит жизнь каждого - как воплотить мечты
Денежный прорыв мая: какие три знака Зодиака невероятно разбогатеют перед летним сезоном
Елена Кавец рассказала, ушла ли из "Квартал 95" из-за ссоры с ребятами: "Жизнь развела нас в разные стороны"
Не сцена и не слава: Дженнифер Энистон из сериала "Друзья" рассказала о страхе, который мешает ей жить
В контрактном договоре всегда прописана одинаковая сумма, которую нужно оплачивать каждый месяц. Однако, если тариф меняется, компания заранее оповещает об изменении условий, и стоит выбрать другой пакет услуг, где размер регулярного платежа заранее можно знать наперед.
К слову, ранее "Hyser" писал о том, что с 1 мая 2021 года "Укрпочта" поднимает стоимость основных услуг.
Также ранее "Hyser" сообщал о том, что в "Vodaphone" предложили платную услугу, позволяющую следить за местоположением своих родных и близких.
А до этого "Hyser" рассказывал о том, что украинцам предложат компенсировать стоимость широкополосного доступа к сети Интернет.