Подход к назначению домашних заданий школьникам меняется во многих местах по всему миру: некоторые учителя и эксперты выступают за меньшее количество домашних заданий или их полное отсутствие.
Кимми Финк, преподаватель и старший редактор WeAreTeachers, предлагает взглянуть на домашнее задание с другой точки зрения и отойти от традиционных практик.
Об этом пишет «obozrevatel»
Финк отмечает, что нет убедительных доказательств того, что домашнее задание значительно улучшает успеваемость учащихся. Для младших школьников, по-видимому, нет четкой связи между домашним заданием и успеваемостью. Хотя есть некоторые свидетельства наличия связи среди старшеклассников, это не всегда сильная или прямая корреляция.
Родители часто просят домашнее задание, чтобы оценить прогресс своего ребенка в обучении. Финк рекомендует просмотреть образовательные стандарты для класса вашего ребенка, которые легко доступны в Интернете.
Кроме того, изучение исправленных работ, которые дети приносят домой, может дать представление о том, чему они учатся и насколько хорошо они справляются.
В июне все изменится? В ПриватБанке сделали заявление для держателей карт
Шокирующий рост цен на овощи в Украине: что происходит со стоимостью огурцов, помидоров и перца
Ретроградная Венера в Овне для всех знаков Зодиака: испытание для любви и финансов с 2 марта по 19 апреля
Медали в школах отменили, но поощрять будут: какие награды получат отличники
"Ознакомьтесь со стандартами для класса вашего ребенка, которые легко найти в интернете. Вы также можете узнать о том, что нормально для возраста вашего ребенка в когнитивном, социально-эмоциональном и физическом плане. Просмотр исправленных работ, которые дети приносят домой, также прекрасный способ узнать, чему их обучают и как ваш ребенок справляется с задачами", – уверяет педагог.
Финк подчеркивает тот факт, что, хотя родители играют решающую роль в образовании своего ребенка, они могут не обладать такими же педагогическими знаниями и опытом, как педагоги.
В некоторых случаях родители могут попытаться преподавать материал традиционным способом, который может не соответствовать обучению в классе.
"Итак, еще одна причина, почему мы не даем домашнее задание домой – защитная. Например, мы не хотим, чтобы родители вводили традиционный алгоритм с перегруппировкой до того, как учителя не убедятся, что дети усвоили материал, который изучали в классе", – рассказывает она.
Стефани Дональдсон-Прессман, клинический директор Центра детской психологии Новой Англии, приводит множество доказательств того, что чрезмерная домашняя работа может негативно повлиять на отношение детей к школе, их оценки, уверенность в себе, социальные навыки и в целом качество жизни.
Финк подчеркивает, что не во всех семьях одинаковые обстоятельства. Многие родители озабочены удовлетворением основных потребностей, а у других нестандартный график работы.
Домашняя работа может создать дополнительный стресс в семьях и потенциально маргинализировать тех, кто не может оправдать такие же ожидания.
"Что уж говорить о сложном научном проекте или диораме с книги, которые, как мы все знаем, дети не могут сделать самостоятельно. Проталкивая свою собственную повестку дня, вы потенциально маргинализируете другие семьи в вашем школьном сообществе. Если домашние задания так важны для вас – придумайте их сами, но не тяните за собой всех остальных", – подчеркивает учительница.
В свете этих соображений Финк предлагает проводить время со своими детьми, участвовать в различных мероприятиях и способствовать их целостному развитию за пределами класса.
Поощрение чтения, неструктурированных игр, внеклассных занятий и регулярного режима сна может быть более полезным для общего роста и благополучия вашего ребенка.
Читайте также:
Вот для чего опытные садоводы накапливают осенью и зимой банановую кожуру
Скрыться уже не получится: как будут отслеживать тех, кто игнорирует повестки