Минобразования и науки Украины недавно ввело новый подход к оценке успеваемости учащихся в каждом семестре, который был встречен широкой критикой как со стороны педагогов, так и родителей, как сообщает «znaj.ua».
Вместо того чтобы оптимизировать образовательный процесс, новая система рассматривается многими учителями как обременительное дополнение, которое усложняет их работу, не повышая качество образования.
Измененная система оценок требует от учителей оценивать учащихся на основе трех отдельных критериев по каждому предмету, например, истории, а затем выставлять итоговую оценку, которая объединяет эти индивидуальные оценки. Это приводит к тому, что учащиеся получают четыре оценки: три по разным группам критериев и одну общую, а не одну итоговую оценку, которую они обычно получают.
Реакция на это изменение была крайне негативной. Многие учителя выразили обеспокоенность по поводу возросшей административной нагрузки, особенно в контексте смешанного обучения и постоянных временных ограничений.
Дополнительные этапы оценки рассматриваются как больше похожие на бухгалтерский учет, чем на образовательную оценку, требуя от учителей больше времени и усилий для расчета итоговой оценки.
Не только пенсии и тарифы на коммуналку: с 1 января больницы и госпитали будут работать по-новому
Царский "Оливье" на праздничный стол: новые ингредиенты для салата кардинально меняют вкус, рецепт
Тайна идеального газона на даче раскрыта:секреты для настоящего преображения и зависти соседей
С понедельника жизнь изменится: новые графики отключения света с 16 декабря – ДТЭК и Укрэнерго предупредили каждого
Родители также подняли вопросы о ценности новой системы, многие из которых считают, что несколько оценок по одному и тому же предмету только вызывают путаницу, не принося никакой реальной пользы пониманию или развитию учащихся.
В целом, и педагоги, и родители призывают Министерство пересмотреть эту новую схему оценок, подчеркивая, что она вводит ненужную бюрократию, не решая при этом основные проблемы в системе образования. Они выступают за более практичный подход, который лучше соответствует потребностям как учителей, так и учащихся.
Читайте также:
Два года за один: детей в школах планируют "пришить" к партам – как отреагируют родители
С 1 января школы и садики потребуют больше денег на детей: родителей предупредили