Сообщается, что ПриватБанк начал блокировать карты клиентов после совершения небольших покупок в Интернете, что вызвало критику со стороны клиентов.
Согласно отзыву, опубликованному на портале «Министерства финансов», женщина рассказала о своем опыте блокировки карты при попытке оплатить заказ на 813 гривен.
Клиентка объяснила, что перевела деньги со своей официальной зарплаты на виртуальную карту, чтобы совершить платеж. Однако банк пометил транзакцию как потенциальный «коррупционный риск» и немедленно заблокировал ее карту.
Это лишило женщины возможности завершить платеж, что вызвало значительные неудобства, поскольку она была в пути, а у ее двери ждал курьер.
Она выразила возмущение инцидентом, отметив, что ее зарплата официально документирована и ниже средней по стране. Относительно небольшая сумма покупки, по ее мнению, не должна была вызывать никаких подозрений.
Когда можно сесть за руль без прав: три неожиданных исключения
Малиновый мохито, который продлит вкус лета: рецепт наптка, пока не стало слишком холодно
Коридор затмений 2025: какие 5 знаков зодиака ждет месяц настоящих испытаний
Теплые дни заканчиваются: когда сентябрь внезапно "ударит" морозом в Украине, прогноз погоды на осень
Клиентка также раскритиковала политику банка, задав вопрос, почему такие меры направлены на мелкие транзакции. Она также указала, что у нее есть карта Gold Club, за которую она платит комиссию, и назвала ситуацию неприемлемой.
ПриватБанк отреагировал на жалобу, признав наличие проблемы и пообещав провести дальнейшее расследование.
Читайте также:
ПриватБанк начал блокировать карты украинцев: даже 100 гривен станут большой проблемой
Ощадбанк предупредил об изменениях: касается всех, у кого есть банковские карты
Заплатили за коммуналку, а деньги просто исчезли: Ощадбанк "попался на горячем"