Сообщается, что ПриватБанк начал блокировать карты клиентов после совершения небольших покупок в Интернете, что вызвало критику со стороны клиентов.

Согласно отзыву, опубликованному на портале «Министерства финансов», женщина рассказала о своем опыте блокировки карты при попытке оплатить заказ на 813 гривен.

Клиентка объяснила, что перевела деньги со своей официальной зарплаты на виртуальную карту, чтобы совершить платеж. Однако банк пометил транзакцию как потенциальный «коррупционный риск» и немедленно заблокировал ее карту.

Это лишило женщины возможности завершить платеж, что вызвало значительные неудобства, поскольку она была в пути, а у ее двери ждал курьер.

Приватбанк

Она выразила возмущение инцидентом, отметив, что ее зарплата официально документирована и ниже средней по стране. Относительно небольшая сумма покупки, по ее мнению, не должна была вызывать никаких подозрений.

Популярные статьи сейчас

Мобилизация и ТЦК: в ООН не смогли больше молчать

Хозяйственным мылом можно не только стирать: как это средство поможет вам и в огороде. и в саду

После Оливье и крабового не получится даже рис купить: супермаркеты изменили цены на крупы

Усиленная мобилизация после Нового года: ТЦК подготовило сотни тысяч повесток – кто первый в списке

Показать еще

Клиентка также раскритиковала политику банка, задав вопрос, почему такие меры направлены на мелкие транзакции. Она также указала, что у нее есть карта Gold Club, за которую она платит комиссию, и назвала ситуацию неприемлемой.

ПриватБанк отреагировал на жалобу, признав наличие проблемы и пообещав провести дальнейшее расследование.

Читайте также:

ПриватБанк начал блокировать карты украинцев: даже 100 гривен станут большой проблемой

Ощадбанк предупредил об изменениях: касается всех, у кого есть банковские карты

Заплатили за коммуналку, а деньги просто исчезли: Ощадбанк "попался на горячем"