Приватбанк инициировал процесс, требующий от своих клиентов предоставления согласия на использование цифровой рукописной подписи (ЦСП) и обновления своей личной информации в рамках соблюдения правил надлежащей проверки клиентов.
Клиенты получат уведомления через мобильное приложение банка, предлагая им либо дать согласие на использование ЦСП, либо посетить отделение для обновления своей информации.
Цифровая рукописная подпись будет служить эталонным образцом для сравнения и проверки документов, подписанных клиентом. Этот дополнительный уровень безопасности направлен на минимизацию риска мошенничества, гарантируя, что подписи являются подлинными и соответствуют образцу клиента.
Клиенты, которые соглашаются с этой инициативой, могут просто нажать кнопку «Согласен» в приложении.
Тем, кто не соглашается, банк предоставляет возможность обновить персональные данные лично в отделении.
Мобилизация 50+, бронь, отсрочка, запреты и "бусификация" в 2025: теперь от ТЦК никому "не уйти"?
Слава Демин рассказал о попытке пригласить бывшую Саши Терена из шоу "Холостяк" на свидание
От шоу "Холостяк" до Верховной Рады: Александр "Терен" Будько рассказал, пойдет ли в политику
Как ухаживать за виноградом зимой: советы для садоводов
После предоставления согласия на ЦСП клиентов также могут попросить обновить конфиденциальную личную информацию, включая данные, защищенные законами о банковской тайне.
Эти запросы соответствуют юридическим обязательствам, требующим от банков регулярно проверять данные клиентов. Меры ПриватБанка соответствуют национальным и международным банковским нормам, гарантируя соблюдение стандартов безопасности финансовых транзакций и сотрудничества.
Читайте также:
Массовая блокировка карт за снятие денег: Нацбанк экстренно обратился к украинцам
Ощадбанк предупредил всех владельцев банковских карт: изменения уже вступили в силу
ПриватБанк начал блокировать карты украинцев: даже 100 гривен станут большой проблемой