На следующем заседании Киевского городского совета ожидается обсуждение вопроса о повышении стоимости проезда в общественном транспорте, как сообщает эксперт по инфраструктурным проектам Анна Минюкова.
Эта ситуация возникла после того, как центральное правительство изъяло 8 миллиардов гривен из бюджета столицы. Деньги были взяты не у чиновников, а непосредственно из финансовых ресурсов города, что в конечном итоге сказывается на рядовых гражданах.
В результате принятых государством решений выросли тарифы на электроэнергию, что привело к увеличению расходов на эксплуатацию электротранспорта — метрополитена, трамваев и троллейбусов.
Ранее Киев покрывал часть этих расходов за счёт местных дотаций, что позволяло искусственно занижать стоимость проезда. Однако с потерей финансирования этот механизм стало сложно поддерживать.
Сегодня официальная стоимость проезда в столице остаётся на уровне 8 гривен, тогда как реальная стоимость одной поездки достигает 22,62 гривен. Для сравнения, во Львове одна поездка стоит уже 25 гривен, в Запорожье — 15 гривен, а в Днепре — 10 грн.
Внучка Софии Ротару развлекается в компании Дональда Трампа: эпик с президентом США
Виктор Павлик впервые раскрыл, как общается с покойным сыном: трогательная традиция на кладбище
Водителей теперь точно будут наказывать за язык: кому и сколько придется платить штраф
75-летний "зомби-кар" ожил и уехал: смотрите невероятное видео с DeSoto Custom
Эксперты отмечают, что вместо того, чтобы бороться с системной коррупцией и искать альтернативные источники дохода, государство продолжает покрывать дефицит бюджета за счёт местных общин.
Похожая практика наблюдалась и в прошлом году, когда средства изымались из городских бюджетов.
Напомним, фатальный рост тарифов: "Укрзализныця" готовит мощный удар
Раннее «hyser» сообщал, водители, готовьтесь: как изменятся цены на бензин, дизель и автогаз на АЗС